Для оформления документов в Ростове-на-Дону в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают получить прописку за 990 - 5990 рублей на 12 мес. Дело в том, что помимо желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ. Далее приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.10.2025