Обновление страницы: 11.10.2024
Все заказы на оформление подаются по e-mail! Телефон и Telegram размещенные на сайте предназначены для уточнения деталей.
1. Для получения временной регистрации пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Ростове-на-Дону:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все вопросы связанные с расчетом по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно писать ваши вопросы! Приоритет отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы